Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Мусульмане (2012) (торрент)

Мусульмане [эфир от 27.04] (2012) SATRip

Скачать Musulmane.(2012.04.27).2012.XviD.SATRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать МУСУЛЬМАНЕ [ЭФИР ОТ 27.04] (2012) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла МУСУЛЬМАНЕ [ЭФИР ОТ 27.04] (2012) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Оригинальное название: Мусульмане. Современная жизнь мусульманской общины в Чебаркуль, Челябинская область
Год выпуска: 2012
Жанр: Информационно-познавательная программа
Выпущено: Россия, ТК Россия 1
Ведущий: Динара Садретдинова

О фильме: Программа Мусульмане стараются наиболее полно и объективно познакомить зрителей с исламом. Ведущая программы Динара Садретдинова приоткрывает дверь в непривычный мир религии, которую исповедуют полтора миллиарда жителей нашей планеты. Навруз, Курбан-байрам, хадж - эти названия, не слишком известные большинству зрителей, обретают в передаче свой глубокий смысл.

В выпуске:

Современная жизнь мусульманской общины в Чебаркуль, Челябинская область

Качество: SATRip
Видео: XviD, 1630 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 149.67 МБ
Продолжительность: 00:12:47
Язык: Русский




Залилlapinmaa
Оценка7 из 10 (3 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-05-2014 13:19:43 (10 часов назад)
Добавлен28-04-2012 16:38:17
Размер149.67 MB (156942336 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
06 Май 12DM Мусульмане [эфир от 04.05] (2012) SATRip 24C 153.68 MBS 1 L 0
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Mina 02-05-2012 23:44:38 (25 месяцев назад)
Сколько грязи и глупостей наговорено! Неужели непонятно, что неуважение к чужой культуре и вере - это отражение собственного бескультурья. Грустно, товарищи...

Лучше бы о фильме отписались - реально интересно или фигня.
 
Menulis 01-05-2012 11:30:59 (25 месяцев назад)
.:MASUKA:.

Сказки оставь себе. В чечне ежегодно отцы и братья убивают своих сестер которые "оскорбили" их честь - например полюбили не чеченца и немусульманина.

А громкое дело когда отец и муж пришли и убили свою дочку-жену просто потому-что она решила развестись...

Я уже не говорю, что там делают с людьми, которые решили выглядить иначе чем остальные. А то, что о случаях убивства детей там не говорят, воовсе не значит что там такого нет...
 
васявввввввв 30-04-2012 20:51:16 (25 месяцев назад)
Согласен Мяссука, своего нет - а вот чужих, другой нации, веры, расы - пачками, и всё во имя ялляха...
 
.:MASUKA:. 30-04-2012 19:06:57 (25 месяцев назад)
модыры: закрывайте тему от комментов, пока эти комнатные умники тут срач не устроили

Уася успокойся уже, почитай хроники из российских регионов и ужаснись! по крайней мере ни один из тех кого ты щас осуждаешь,
не сжёг бы родное дитя выкинув его в помойку, не обманул бы всю Россию сказав - мою дочку украли ищите её, и не стоял бы с наглой рожей до самого конца
 
васявввввввв 30-04-2012 13:39:24 (25 месяцев назад)
Смотрим на события последних суток: - Пастор сжёг кОРАН. Можно его осуждать? Можно, но его поступок меркнет на фоне очередной жуткой резни устроенной исламистами над христианами в Нигерии, убито больше тридцати человек, убито просто за другую веру... Я не хочу что-бы в школу моего сына ворвались больные ублюдки и во-имя кого-то убили его и одноклассников только потому, что они русские или неверят в аЛЛАХА....
 
antik 29-04-2012 21:48:14 (25 месяцев назад) Оценил на: 10
krass-1975 28-04-2012 22:56:06 (23 часа назад)
Народ, не надо приравнивать ислам к терроризму, я сам христианин, ислам - другая религия со своими понятиями и обрядами, не надо становиться TV-дебилами, если кучка масульман совершает терракт - то это не значит, что все масульмане на свете враги

да, но шахидов точно нет там, где нет мусульман
 
Onubis 29-04-2012 21:18:35 (25 месяцев назад)
Да, притеснять баб нехорошо. Они детей рожают, имеют добрый нрав и определённую эстетическую привлекательность. Я б им вообще, как в Германии, позволил посещать сауны вместе с мужчинами, и как в Италии, симпатичным - купаться нагишом и петь всякие глупости где заблагорассудится. Мне кажется, что именно в этом заключаются Европейские Ценности. Те, кому они не по душе, пусть остаются дома и молятся хоть Гогу и Магогу.
 
васявввввввв 29-04-2012 18:11:49 (25 месяцев назад)
Мохамед камаль мустафа, автор книги «женщина в исламе».
Женщину не нужно бить по чувствительным частям тела – лицу, груди, животу, голове и т.д. Удары нужно направлять на такие участки тела, как ноги и руки. Не нужно использовать слишком толстый прут. Прутик должен быть тонким и легким и не должен оставлять на коже царапин или гематом.
Абдул-латиф муштахири - Бить нужно так, чтобы не сломать кости и не спровоцировать кровотечение.
Гассан аша - автор книги «о подчинении женины в исламе» Муж имеет право произвести телесное наказание в отношении жены в случаях, если она: Отказывается делать все, чтобы выглядеть привлекательной для мужа. Отказывается удовлетворять его сексуальные потребности.

Представители исламистского парламентского большинства Египта внесли законопроект, юридически предоставляющий мужчинам право на секс с их женами в первые шесть часов после смерти последних, сообщает FederalPress со ссылкой на The Daily Caller. Отмечается, что тема «последней брачной ночи» поднимается в мусульманских странах не в первый раз. В прошлом году один из проповедников Марокко выпустил фетву, разрешающую мужу «при некоторых обстоятельствах вступать в половую связь с мертвым телом», отмечает Zman.com.

Обрезание пришло в Индонезию вместе с исламом и первоначально выполнялось каждый год в День рождения пророка, замещая жертвоприношения. Потом оно стало обычной практикой. Несмотря на то, что с 1990 года Индонезия ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, которая запрещает любые формы обрезания и квалифицирует их «как сексуальное насилие над детьми», это не меняет ситуацию. Новорожденные девочки подвергаются тройной процедуре: протыканию ушей, прививанию от тропических болезней и выскабливанию клитора перочинным ножом и вырезанию ножницами малых половых губ. Разумеется о стерильности и анестезии речи не идет.

...уважай их традиции...

 
youngeny 29-04-2012 14:38:25 (25 месяцев назад)
Помню, помню Динару, когда еще вела программу про ислам по РТР лет 5 назад).То что что муслимы более воинственны это факт, возьмите, хотя бы иго,думаю обусловлено генетикой (темперамент), географией( климат, горы).Хотя все люди везде одинаковые. Есть невежды
, но и тяготеющие к знаниям тоже есть.Не надо просто, передергивать и мешать все в один котел)Есть программа и есть, значит для кого-то она производится.Вот почему в СССР и не было религии и язык один был. В место религии, идеология, культ прогресса.А сейчас главное чтоб время на все хватало:кому на работу, кому на религию, а кому и на то и на другое).
 
REAL MEN 29-04-2012 12:10:48 (25 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
есть мнение очень многих уважаемых людей, что Навальный как и Удальцов работает на вашингтонский обком
Ахаха,даже Удальцова записали в моссадно-вашингтонские обкомы.
Да ещё и мнение аФФФтаритетных людей приплели.Эти аФФФтаритетные люди случаем не стариков с пургиняном и карауловым?!
ЦитатаКто-то писал:
Рокфелерам и другим буржуям нужна новая война, в прошлый раз кормили гитлера, в этот раз ислам.
А советы гитлера не кормили?!Их лётчики тренировались в СССР,а их гестапо опыт перенимало у НКВД.

Onubis И этим людям ты предлагаешь объединяться?!Нонсенс!АбсурДус!
 
gsm15 29-04-2012 11:37:23 (25 месяцев назад)
Onubis
Протестовать можно, но для этого нужно понимание за что бороться, нужна единая идея, идеи Навального это фашизм и прокатят только мононациональных государствах, в Германии уже разрешили печатать Майн Кампф, есть мнение очень многих уважаемых людей, что Навальный как и Удальцов работает на вашингтонский обком, что подтверждает журнал Таймс, где его сделали великим мыслителем, вашингтон как раз и устроил развал всех светских государств типа Ливии, они создают варваров, что будут рушить Европу заодно и нас.
Рокфелерам и другим буржуям нужна новая война, в прошлый раз кормили гитлера, в этот раз ислам.
 
nikvision 29-04-2012 10:27:46 (25 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Что значит прут, мусульмане жили на этих землях ещё до Ивана Грозного. Похоже сейчас в школе преподают всё что угодно, но не историю родной страны...

Ты дурака не включай,я тебя спрашиваю-почему ни один нормальный человек не поедет жить к ним(мусульманам)?Отвечай!Тут кто то сравнил их с варварами-и это верно,они менее образованы,более агрессивны.Минимум работы,максимум войны,и все с именем Аллаха.В Европе они не хотят ассимиляции,а пытаются жить по своим законам,от этого ига,Европа меняется,увы,не в лучшую сторону.Короче говоря,мне кажется,что даже самый фанатично верующий в то,что Бога нет атеист,предпочтет лицезреть православный храм,рядом со своим домом,нежели мечеть.Уж лучше крестные ходы с хоругвями и куличи пасхальные,чем зады в небо и резание баранов.
 
krass-1975 29-04-2012 5:58:25 (25 месяцев назад)
Для особо дибильных поясню - это кому-то выгодно столкнуть две религии (Ислам и Христианство), мы (все)просто пешки в большой игре, отключи TV и ты поймёшь
 
Onubis 29-04-2012 4:31:45 (25 месяцев назад)
gsm15, что за пораженчество ? Что за привычка становиться раком перед всяким игом. Неужели непонятно, что Силы Зла сильны лишь своей консолидированностью ? Так что мешает объединиться нам - силам добра ?! Людям бутылки в жопы засовывают, а президент главному полицмейстеру медальки вешает. Друзья, почему вы это терпите ? Почему - хотя бы - не заполоните карикатурами и фотожабами весь интернет ? Если нет силы заставить их соблюдать закон, хотя бы заставьте их стыдиться содеянного. Покажите им своё презрение. Не смотрите дебилоскоп ! Ловите вороватых чиновников за руку; снимайте их на камеры, транслируйте всюду, вытащите на свет всю мразь, прячущуюся за мигалками и тонированными стёклами. Обливайте их говновозы позорной коричневой краской, если они запаркованы в неположеных местах. Отстаивайте свободу смелых: Pussy Riot до сих пор томятся в узилище. Устраивайте флеш-мобы, пишите на стенах правду. Раз уж мы оказались в Стране Лжецов, ведите себя, как храбрый мальчик Джельсомино, и знайте: они нас боятся, как жопа скипидара !
Для начала предлагаю постить во всех возможных местах портреты Навального с цитатами - пусть жуликам и ворам станет тошно. Выдавим вместе чирей воровства и бюрократизма. Пусть катятся в Америку, туда, где их капиталы. А там-то этих голубчиков живо посадят, столько говна нигде не нужно.
 
gsm15 29-04-2012 3:48:37 (25 месяцев назад)
В условиях когда общество не имеет единой идеологии, типа прошлого коммунизма или царского самодержавия где главенствовало христианство, мы получим кучу противоречий, все это приведет к конфликтам и гражданским войнам похлеще чем после 1917.
Государство или светское или религиозное, если религиозное должна быть только одна религия, если религий несколько, то общество другой религии не должно пересекаться, что было до 1991 года, мультикультура приводит только к созданию кучи противоречий, все недовольны всеми, государство само подбивает под собой кресло и оно развалится так или иначе, все это доведет до фашизма, в европе совершенно точно, как пример недавнее убийство 90 человек в Норвегии, рабочие места главная проблема, гастарбайтеры это по сути штрейкбрехеры, которые продолжали работать даже когда все объявляли забастовку, власть придумала ввоз гастарбайтеров и этим борется с рабочими, но все это приведет только к деградации своего населения, ведь население из за отсутствия работы будет вымирать, что и происходит что у нас что на западе, в Испании к примеру 50% молодежи безработна.
Наступает век новых варваров и Рим будет разрушен, в качестве варваров в этот раз будет ислам, потому как он на данный момент выступает за религиозные и чисто исламские государства, последние светские исламисты были в Ливии которую разбомбили и Сирию которую тоже скоро будут бомбить.
 
Fantagro 29-04-2012 2:27:49 (25 месяцев назад)
Цитата271812 писал:
Кто презирает чужую веру, тот не уважает и свою. Зто аксиома
То есть если кто-то исповедует веру в учения люцифера, шайтана, иблиса..., а вы такую веру не уважаете и уничтожаете верующих в неё - то вы не уважаете и свою веру!
P.S. Все несогласные сейчас начнут раскрашивать вселенную на черно-белые цвета...
 
Onubis 29-04-2012 2:05:18 (25 месяцев назад)
Юлия Латынина расставляет точки над i, и прекрасно закрывает тему http://echo.msk.ru/programs/code/882936-echo/

И да, будучи убеждённым атеистом, я почитаю всякую религию за зло, утягивающее в пучину мракобесия разум, стремящийся к свету звёзд. Посему массовые сборища - что с хоругвями, что с ковриками, полагаю нарушением городского распорядка, созданием помехи движению, и как следствие - хулиганством.
Без гастарбайтеров Россия вполне обходилась, и прекрасно может обойтись в будущем. Как только чиновники перестанут воровать, как только рабочим станут платить достойную зарплату и обеспечат современные условия труда, так и рынок труда стабилизируется.
 
271812 29-04-2012 1:43:32 (25 месяцев назад)
Кто презирает чужую веру, тот не уважает и свою. Зто аксиома. И немного лирики:

«Не презирай чужие храмы…»
Автор: Семён Краснов (г. Тольятти)

На Страшный суд и вам.
Чужой не презирайте храм.
(Редьярд Киплинг)

Не презирай чужие храмы,
Иди тихонько к своему,
Очистить можно одному
Источник веры из-под хлама.

Не осуждай, что не приемлешь,
Пытайся чуждое понять,
Инакомыслие принять,
Чему давно уже не внемлешь.

Не бойся выглядеть иным
В толпе элитно-однородной,
Казаться телом инородным,
Молиться праведным святым.
 
delawar 29-04-2012 1:13:23 (25 месяцев назад)
Onubis
Можем до самого утра обмениваться фотками с братками, но к религии это не имеет никакого отношения. Думаю у наших олигархов не мусульман Вы увидите шкафов не меньших размеров. Рамзан тук к какого бока, дворцы не только у него, всеми любимый Галкин и тот уже с замком в селе Грязи, через некоторое время начнёт сельчан обкладывать оброком. По поводу видео с ютюба. Это скорее всего не просто пятничный намаз, а праздничный на курбан байрам или рамадан ( месяц поста). Мечети не могут вместить всех желающих, на пасху в православных храмах твориться то же самое, вы возможно об этом не знаете. Взор мусульманина при молитве должен быть обращён к Мекке, бакалейная лавка не причём. Российские чиновники в самом деле легко ранимые существа и совратить их взятками, как два пальца об асфальт, но почему чинуши в развитой европе или странах прибалтики уважают интересы своих граждан, а нашим лишь бы карманы набить и свалить, думаете к забугорным чиновникам с конвертами не лезут? Опять же причём тут ислам? Гастарбайтеры в самом деле несчастные люди ищущие заработок, но что Россия без них будет делать? В России некому работать! Местное население то пьёт, то бастует, то бастует, то пьёт. Живут приезжие трудяги в нечеловеческих условиях, но кто им предоставляет всё это? В российской глубинке масса народу живёт рядом с крысами, а за уралом и землянки не редкость. А "рафинированных" мусульман вы встретите в любом городе, если в вашем регионе их нет, то оторвитесь от жёлтых каналов типа РЕН ТВ и НТВ и посетите Казань, к примеру. Там их много. Уверяю Вас не встретите ни одного с кинжалом в зубах и автоматом на перевес. А по поводу шариатского суда... с нашим правосудием не то ещё будет и желающих пропиариться на этом фоне будет великое множество.
 
271812 29-04-2012 0:56:54 (25 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Onubis

Я уже не говорю о том, как религиозные исламские фанатики достали Израиль.


Да уж как достали! И земли, и дома, а теперь и пресную воду у арабов забрали, выгнали в пустыню, а они подлые умирать там не хотят! А водку и поронографию не покупают, своих женщин в бордели не продают, и детей на органы не сплавляют. Ну ваще дикий народ! Нет места им в "цивилизованном мире".
 
delawar 29-04-2012 0:15:56 (25 месяцев назад)
nikvision
Что значит прут, мусульмане жили на этих землях ещё до Ивана Грозного. Похоже сейчас в школе преподают всё что угодно, но не историю родной страны...
 
nikvision 28-04-2012 23:42:29 (25 месяцев назад)
Меня интересует вопрос-почему в исламские страны никто в здравом уме не поедет,ни христиане,ни атеисты,ни даже,прости Господи сатанисты,зато мусульмане прут ко всем в гости(хотя их никто и не звал),а потом и ведут себя по хозяйски?Дома не живется?Вот нужны они были там,в Челябинской области?
 
Onubis 28-04-2012 23:23:56 (25 месяцев назад)
Политики - политиками, а вот ислам уже в который раз палится, как религия, одобряющая социальную дикость. Вот вам пример http://www.youtube.com/watch?v=oFCjVE1SP2A
Я уже не говорю о том, как религиозные исламские фанатики достали Израиль.
 
krass-1975 28-04-2012 22:56:06 (25 месяцев назад)
Народ, не надо приравнивать ислам к терроризму, я сам христианин, ислам - другая религия со своими понятиями и обрядами, не надо становиться TV-дебилами, если кучка масульман совершает терракт - то это не значит, что все масульмане на свете враги, все эти действия объясняются просто - ПОЛИТИКА и ДЕНЬГИ, есть люди кого интерисует только первое (Политика), а кого-то второе(Деньги), ну а есть кто заинтерисован во всём(ПОЛИТИКА и ДЕНЬГИ), мы просто пешки в этой игре
 
васявввввввв 28-04-2012 22:29:38 (25 месяцев назад)
Обзывать русских убийцами и насильниками - нейтралитет? Для кого?
 
.:MASUKA:. 28-04-2012 22:15:56 (25 месяцев назад)
вот оно невежество - вписать левого человека в ряды мусульман, лишь за то что он озвучил нейтральную и здравую мысль
 
васявввввввв 28-04-2012 22:11:12 (25 месяцев назад)
Вот он ислам - назвать всех баранами, зомби, насильниками детей... и идти дальше насиловать, резать, взрывать...
 
.:MASUKA:. 28-04-2012 21:59:30 (25 месяцев назад)
почитав местных "писак", складывается мнение что пишут очень умные бараны, которые научились писать, но за всю свою жизнь дальше двора или своего дома ни копытом!
крайне минимальное количество информации, культуры и ума, и горы невежества, мне вас реально жаль - новое зомбированное поколение россиян

никого выгораживать не собираюсь, но взгляните любую криминальную хронику любого из Российских регионов - режут, насилуют, убивают, пытают, детей своих и прочее и прочее... заметьте, русские сами себя!
так что нефига на кого то сваливать свои беды, когда сами хороши, дабы тема не превратилась в срач, надо закрыть комменты, а то развелось тут комнатных писак невежд
 
васявввввввв 28-04-2012 21:54:59 (25 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
delawar - По поводу чеченских хроник - бандитов и экстремистов везде хватает, не стоит их привязывать к религии. Вспомните о генералах и офицерах, которые вели бои днём, а ночью продавали оружие " на ту сторону".

Во как, то есть преступник-исламист - ну гадов везде хватает, то да сё, преступник иной наци - вешать! Жечь! Казнить! Кажеться это называется политика двойных стандартов...
ЦитатаКто-то писал:
но это национальная одежда.

У многих народов, в том числе и у ненавистного вам русского есть нац.одежды, но я не видел чтобы кто-то приходил в гости, кафе, магазин или ходил в нём по дому.
ЦитатаКто-то писал:
О халатах - о них никто не вытирает руки ...а значит должен быть чистым. Если даже вы не вытерпели и решили облехчиться в нём, то должны будете постирать халат перед следующим использованием. Мусульманин перед каждым из 5 намазов в день проводит обряд омовения так, что у него даже зад чище лиц отдельных

ОблеГчиться, от слова "легко". Но чистота исламиста наср....го в собственный халат - это когнитивный диссонанс...
 
Onubis 28-04-2012 21:19:50 (25 месяцев назад)
delawar, вы каких-то рафинированных мусульман в пример приводите. Где они обитают ? В некой вымышленной стране ? Даже Рамзан выглядит, как бытовой гопник, с цацками и золотыми автоматами. И замок его плиткой кафельной вкось выложен. А уж о тех, которых мы видим в столицах российских, и говорить не хочется. Так как они - либо несчастные гастарбайтеры, живущие в землянках среди крыс, где ни о какой чистоте речи быть не может, либо оборзевшие торгаши, начавшие развращать наших чиновников взятками ещё при Брежневе. А что вы скажете о лесе задниц под троллейбусными проводами ? http://www.youtube.com/watch?v=Vrr0_5EKTCo Не дико молиться бакалейной лавке на публике ?!
Я не спорю, были среди мусульман достойные люди - Авиценна и Хаджа Насреддин, но уж больно давно это было ! А сейчас, вот они - красавцы, полюбуйтесь...
Скрытый текст
 
delawar 28-04-2012 20:38:55 (25 месяцев назад)
Чаще всего судят о "чужой" религии те, кто о своей ничего не знает, в этом я убеждаюсь каждый раз когда общаюсь с такого рода "умниками". По поводу чеченских хроник - бандитов и экстремистов везде хватает, не стоит их привязывать к религии. Вспомните о генералах и офицерах, которые вели бои днём, а ночью продавали оружие " на ту сторону". Об этом я знаю от очевидцев не по наслышке. По поводу шапок в помещении - чаще это тюбетейка ( у иудеев тоже есть такого рода головной убор, правда он немного меньше в размерах) и никто из моих знакомых не одевает ушанки сидя в гостях. У горцев это папахи, но это национальная одежда.
О халатах - о них никто не вытирает руки (о занавески , кстати тоже :) ), поскольку сегодня это уже скорее атрибут священнослужителя или используется при молитвах ( намазах), а значит должен быть чистым. Если даже вы не вытерпели и решили облехчиться в нём, то должны будете постирать халат перед следующим использованием. Мусульманин перед каждым из 5 намазов в день проводит обряд омовения так, что у него даже зад чище лиц отдельных " просвещённых" лиц оставивших здесь комментарии... Давайте не будем судить о том, о чём не ведаете и не выставляйте своё невежество!
 
vadim54 28-04-2012 19:11:42 (25 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мусульмане стараются наиболее полно и объективно познакомить зрителей с исламом.

Христиане,иудеи и буддисты хорошо знакомы с исламом на практике.
А красивые слова научились говорить все...
 
васявввввввв 28-04-2012 18:11:12 (25 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
О фильме: Программа Мусульмане стараются наиболее полно и объективно познакомить зрителей с исламом.

Мы с ним по чеченским хроникам познакомились...
 
Onubis 28-04-2012 17:43:12 (25 месяцев назад)
Этих людей нужно просвещать, а не демонстрировать на всю страну их средневековую дикость: кутанье баб в саван, резанье баранов на улицах, сиденье дома в шапках, да вытирание рук о халат. Все эти привычки рождены примитивным укладом жизни и бытовой неустроенностью. Поэтому, мусульман в первую очередь стоит отправлять в баню, затем к парикмахеру, потом - в школу и библиотеку. А уж после садиться с ними за один стол и говорить: "Здравствуйте, братья по разуму !"
 
JonathanN 28-04-2012 17:36:15 (25 месяцев назад)
Да, уж. А как видишь мечеть - бл*вать охота. Сам никогда христианином не был, придерживаюсь ведической концепции. Но как вижу строительство новых православных храмов и церквей - душа радуется. Уже хорошо, уже мечеть тут никто не построит.
 
jemeljanov 28-04-2012 16:58:31 (25 месяцев назад)
Avsei 28-04-2012 16:41:57 (9 секунд назад)
Тошнит уже от вашего ислама! Раньше и не знали про него и жили нормально, а теперь лезут во все щели со своим алахом!
А от православия тебя не тошнит? От засилия священников на ТВ не тошнит? Я сам крещеный, но мне противно смотреть на наших "крестоносцев", на их выпячивание "правильного вероисповедания", примазывание к РПЦ и "Единой России"
 
Avsei 28-04-2012 16:41:57 (25 месяцев назад)
Тошнит уже от вашего ислама! Раньше и не знали про него и жили нормально, а теперь лезут во все щели со своим алахом!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"