Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Master of Orion (2016) PC (торрент)

Master of Orion (2016) PC | RePack от Azaq

Скачать Master_of_orion_RePack.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать игру MASTER OF ORION (2016) PC | REPACK ОТ AZAQ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры MASTER OF ORION (2016) PC | REPACK ОТ AZAQ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Название: Master of Orion
Тип издания: RePack
Жанр: Стратегия,
Разработчик: NGD Studios
Год: 2016
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский (Выбор при установке)
Таблетка: Встроено (CODEX)

Системные требования:
ОС: Windows 7 / 8 / 10 |64-bit only|
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 GHz or AMD Athlon X2 2.2 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia 240, ATI 4650, Intel Integrated HD 4000 or better
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 8 GB
Звуковая карта: DirectX 9 Compatible
Дополнительно: Minimum Video Memory: 512 MB

Описание:
Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.
Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!
Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Особенности RePack:
• Вырезаны Арт-бук и Cаундтрек
• Ничего не перекодировано
• Игровые архивы не тронуты
• Время установки 5-10 минут
• RePack by AZAQ



Скриншоты
Залилazaq3
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен25-08-2016 23:36:32
Размер2.42 GB (2596403727 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (5)




Palladium 01-10-2016 20:37:53 (2 часа назад)
Тоже траблы со сменой языка. Только окно конфигурации просто мигает и сразу исчезает.
 
jt38 03-09-2016 23:40:14 (28 дней назад)
ЦитатаAgnosticX писал:
Разработчика нужно знать в лицо - Варгейминг - убогие
убогий тут только ты, батя твой наверное уже 100 раз пожалел, что презик не надел
даже в шапке написано, что разработчик - NGD Studios, а WG - это издатель, но чукча - не читатель, он писатель!
 
AgnosticX 31-08-2016 11:54:36 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Это же Варгейминг, куда все срётесь то. Игра отстой из за разработчика.
Наивные то, каким штат программистов, художников, аниматоров и тд тд не был- у руля Варгейминг, который не хрена не шарит в том, что делает. Ну, получилось сделать проект танки и подсадить на него
 
desancheg 30-08-2016 06:29:21 (1 месяц назад) Оценил на: 4
игра отстой, хороший отстой - ни чем не отличается от остальных игр такого же класса:
сидим дрочим в своём уголке галактики - развиваем науку спокойненько, попутно захватываем несколько систем - полюбому хватит, если учесть что одной истеме от 1 до 4х планет для заселения - 10-15 хватит сполна, как накопили достаточно технологий строим охеренный флот - все яйца в одно лукошко - выходим на соседа - сносим его большой флот - как и во всех играх (таких) у противника только один огромный флот - снеси его и ты победил - дальше просто бомбим его вланеты с орбиты уничтожая население, пару другу систем захватить - поставить гиперворота. чтобы подгонять новые корабли на случай потерь... и так методично дрочим! до последней обитаемой системы - можно конечно захватывать системы и пробовать развивать - но после 20той заё... надоедает строишь свезду смерти и просто стираешь планеты с лица земли даже не проводя бомбардировку
короче сюжет избитый и изнасилованный ещё с первой галактик цивилизейшен ну или что там было первым...
в оригинальном мастер оф орион помнится было поинтереснее...
 
ArcticStan 30-08-2016 01:41:42 (1 месяц назад)
tropik777
Ну, дружище, ты уже совсем от жизни отстал в этом смысле -
давно уже не нужны никакие пляски с бубном. =)
Сейчас часто такие игры сразу запаковывают в дос-бокс.А после инсталляции
остается только запустить как обычно экзешник с рабочего стола и все.))
Так что, конечно, все нормально.
Да я и сам и без этого всегда умел со старыми играми управляться - многие
из них люблю.А МОО 2, если честно, всегда английскую версию предпочитал -
ну, привык просто.)
Есть и русская нормальная и полная - да, от Рекодинг, здесь.
Если захочешь, ставь ее смело - запускается и работает без проблем, во всяком случае,
на Win7 64-bit. Вот эта:
http://hd-bit.org/torrent/245928/master-of-orion-2-battle-at-antares-1996-pc-repack-by-r.g-recoding
Если нужно какие-нибудь настройки поменять - например, разрешение экрана побольше сделать, соотношение сторон экрана изменить или еще что, то все делается через
файл dosbox.conf - это конфиг досбоксовский.Но там чуть-чуть разобраться нужно, если еще не знаешь как.Впрочем, это вовсе не сложно да и гугл в помощь по настройкам досбокс-конфига.
А по умолчанию там будет родное разрешение игры - 640х480 и аутпут на ddraw, кажется.
Я лично предпочитаю чуть побольше разрешение прописывать - 800х600 или 1024х768 и вместо ddraw в графе output прописать можно opengl - будет намного симпатичнее, как по мне.
Ну, если играть надумаешь и вопросы будут, то пиши - помогу чем смогу.
Удачи.)

 
torchun 29-08-2016 23:36:59 (1 месяц назад)
Вылетает после вступительного ролика.
 
tropik777 29-08-2016 22:45:40 (1 месяц назад)
Который МОО 2-который на этом торренте?Пляски с бубном не понадобились?Нормально пошел?))
 
ArcticStan 29-08-2016 22:17:32 (1 месяц назад)
tropik777
Ну, вот и все.Как и думал, быстро "укатал" меня этот МОО.))
Но службу своеобразную сослужил: я только что установил МОО 2.
Тот самый, 1996 года.
Уже предвкушаю кайф.=)
 
tropik777 29-08-2016 18:54:16 (1 месяц назад)
А я люблю-даже очень-Маришка))Поэтому и отстаиваю те игры которые совершенно несправедливо освистывают как будто действительно ужасных просто проектов мало выходит))И мне эта игра нравится-несмотря на нападки таких действительно зловредных троллей как например господинчик с которым мы никак не можем согласится))
 
Maryshka 29-08-2016 18:18:06 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Эксперт Маришка взяла самоотвод

если по поводу игры, то
меня не интересуют игры подобного жанра, не люблю космос :)

 
tropik777 29-08-2016 18:03:08 (1 месяц назад)
Эксперт Маришка взяла самоотвод-но еще остался мистер Бин,альф и Чебурашка-так что еще не все потеряно...Говорил же -долго ждать ответа придется-но еще не вечер-у меня например дети еще во дворе в песочнице играют-посморите сударь-может и у вас тоже критики еще со двора домой не ушли?))
 
Maryshka 29-08-2016 17:48:32 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Присоединяйся, карифанка. Троллей гасить.

Я бы с удовольствием, если бы была модератором, тролли бы уже вымерли..
А просто лезть "на рожон" - все равно что спорить с...
И я не хочу скатиться до статуса "новичка".. - за три года мне пока не влепляли предупреждений!
Постою ка я в сторонке, в роли секунданта
 
tropik777 29-08-2016 17:34:35 (1 месяц назад)
Не смеши народ-рыцарь печального образа-борец за идею и троллеубийца-лучше с ветряными мельницами сражайся "корифан")))))Ждеш оценки эксперта Маришки?Полноте сударь-долго ждать может быть придется...АБесплатный совет-есть ли рядом с Вашей светлостью школа или на худой конец детсад?Вот где полно экспертов в младших и средних классах-а в детсаде и на серьезных критиков можно нарватся-вперед рыцарь))
 
ZanozaVpope 29-08-2016 16:18:08 (1 месяц назад)
Maryshka
Присоединяйся, карифанка. Троллей гасить.
Ваше мнение об игре, Maryshka?
 
tropik777 29-08-2016 16:17:23 (1 месяц назад)
Не советую Вам со мной встречатся-рост-186 вес-под 90 кг-долгое время серьезно занимался греблей на байдарках и каноэ-так что сила есть-чревато Вам делать такие необдуманные заявления...А вообще мне вас в чем то и жаль-но ввиду того что здравый смысл это вообще не про вас-тьфу на вас еще раз-обиженный Вы наш))
 
Maryshka 29-08-2016 15:47:16 (1 месяц назад)
Боже.. Сколько буков, не осилю :)
Прям Шекспировские страсти кипят... тушите стулья..
Просто для кого-то заканчиваются каникулы.. В точку ))
 
ZanozaVpope 29-08-2016 15:21:13 (1 месяц назад)
tropik777
ЦитатаКто-то писал:
надо бы Вас фейсом об тейбл-надо
А в чем, собственно, дело, транспорт не ходит? Я жду. Или ручонки коротки? Что ручонки тролля, совсем-совсем короткие?
Стоп. Дайте угадаю. А дело то не в ручонках, оказывается, просто тролль ростом не вышел. Ну вот, как всегда, только настроишься на правильный лад...
Теперь перейдем к вашей персоне. Вы где-то писали свое мнение, чтобы его читать и принимать ко вниманию? Корявый вырвиглазный набор буков и тЭре (сначала думал малолеток балуется, да вроде не похож, в годах уже малолеток, значит пишет с планшета или телефона, с плевательским отношением к читающим, скажите спасибо, что вам хоть кто-то ответил, да и я всякий раз пересиливаю себя), это да, лишенный всяческой логики, это да, было , признаю, где мнение то было, я что-то пропустил? Тогда ткните. Еще раз, где ИМЕННО прозвучало ваше мнение по игре, с аргументами, плюсами и минусАми, конкретно и по существу, ткните?
Мое мнение по игре, как уже писал, и больше не буду повторяться, игра никакая. Есть игры, которые вызывают бурю радости или негативных эмоций, а есть никакие. Так вот эта игра именно НИКАКАЯ. Вроде есть какие-то кораблики, есть космосик, есть планетки, вроде бегают все туда-сюда, а впечатления не оставляют, запускать не хочется. Эту игру делали, чтобы было, так вам понятнее? Ну вот, она есть, получите, для таких как вы старались. Подвигайте кораблики, вам понравилось? А мне нет. Наверно потому, что ума много не надо, чтобы просто двигать кораблики. Согласны? Чем и славятся игры от тех же Парадоксов, да и другие, что в них глубина, глубина и еще раз глубина, и учет всех факторов. А тут что? Пустота... и космос... У вас, как вы говорили, не получается разобраться в этих хитросплетениях? Это действительно, проблемы Парадоксов. У вас есть какие-то сомнения? У меня нет!
Устраивает вас мое мнение? Нет? А мне почему-то наплевать. Ну вот так, да. Представьте себе. Мне тоже жаль. Самое ужасное, что и 43% на мегакритике тоже наплевать на ваше мнение. Да, представьте себе! Вы огорчены? Нет? Я так и думал. Играйте, раз вам ЛИЧНО нравится. Дело то выеденного яйца не стоит. Правильно я говорю? Ну и чё вы спорите тогда?
ЦитатаКто-то писал:
осовременить Мастер оф Орион 2

А вот это неправильно, глупейшая мысль. Несовременно. Ну если только для начала пойдет. Но все равно будут недовольные. Нужны хорошие, дельные нововведения. Вот это, действительно, будет по-современному. Время не стоит на месте, в том числе и в геймплее, не только в графике. Вы согласны, что время не стоит на месте? А в графике ведь тоже, правда? А нововведений не будет, потому что, разработчик всего боится, а издатель ему доверился и ему по. Всё, аллес. Приехали. А куда ехали? К баблу. Ну тогда, получите и распишитесь. Вы довольны? Я нет.
PS. А так - тролль. Ищет схлестки и находит. Буду кормить, пока не надоест. Кому-то ведь надо. Зато весело)
PSS. Хотя нет, не тролль, еще раз перечитал комменты, человек просто, как бы сильно его не обидеть... не того полета. Эти тролли достали уже , поди в них разберись)
 
tropik777 29-08-2016 08:48:43 (1 месяц назад)
Опять таки Вы правы ArticStan-только осовременить Мастер оф Орион 2-и было бы все просто замечательно...P.S.Даа-Заноза в попе-все таки надо бы Вас фейсом об тейбл-надо-как говорил Шурик Феде -тяжелый видимо случай...Учились бы так же объективно и по делу говорить как ArticStan-больше бы пользы окружающим было бы...А то часто -судя по Вашим комментам-сначала начитаетесь чужих мнений,повыспрашиваете всех как и о чем игра а потом гордо выдаете их ответы за свое мнение-попугайчик вы наш с занозой в попе))))))
 
ZanozaVpope 29-08-2016 01:22:46 (1 месяц назад)
Вот я вас и помирил, что и требовалось. Громоотвод - великая штука)
PS. Хотя пристрелить его все же стоило, ведь напрашивается, бред несет. И за отсутствие хоть какой-то элементарной логики. А за его ужасночитаемую писанину выпороть. Глаза сломаешь. Брр...
ЦитатаКто-то писал:
может быть ее просто всего лиш не надо было позиционировать как продолжение бренда мМастер оф орион-только и всего
Понимаете, милсдарь, тогда бы ее точно никто не заметил бы, так как игра никакая. И таких поделок выходит вагон и маленькая тележка. В день. Ее и делали, чтобы "позиционировать".
Засим откланиваюсь. Не хочу глаза ломать. Не ссорьтесь больше.
 
tropik777 28-08-2016 23:06:46 (1 месяц назад)
Как во многих Ваших комментах ArcticStan -многое пишите интересно и по делу- пожалуй и в этом случае стоит с вашей логикой согласится))
 
ArcticStan 28-08-2016 22:25:15 (1 месяц назад)
ZanozaVpope
tropik777
Да ладно вам, ребята...
Нашли из-за чего копья ломать.
И правы в чем-то вы оба.
Кроме того, у вас даже никнэймы хорошо обыгрываются - заноза может
оказаться и не в попе, а в тропиках,если денег на билет найдет, а тропики
(вдруг новый ледниковый период начнется) могут оказаться в полной...попе.
Мир, дружба, жвачка.=)
 
tropik777 28-08-2016 17:16:10 (1 месяц назад)
Много чести для Вас заноза в попе что бы стрелятся- а вот за "обиженку" я бы Вам модулес то набил бы....А мои высказывания сводились к банальной логике -для ущербных поясняю "сударь"-если "критики"в комментах-вообще-не Ваша светлость лично-считают эту игру настолько примитивной и убогой-не значит ли это что в нее-в развитие логической цепочки-могут играть только дауны?А игра просто ДРУГАЯ по отношению к вышеперечисленным играм-может быть ее просто всего лиш не надо было позиционировать как продолжение бренда мМастер оф орион-только и всего...Насчет Stellarisa-по моему строго любителям игр от парадокс-да и многое в ней еще весьма спорно и требует логической доработки...Галактическая же цивилизация 3-конечно на данный момент логичнее и проще-тем более во многом похожа на Космическую федерацию 2 в которой провел немало времени...
 
tropik777 28-08-2016 14:26:10 (1 месяц назад)
Читайте внимательнее заноза в попе-я писал что мне нравятся такие игры как Космическая федерация 2,стар драйв 2 ,мастер оф орион -все части в ключая и эту и конечно же галактическая цивилизация 3 ...Поларис тоже кстати-чуть не забыл...И объяснил плчему-все понятно и интересно играется без каких либо заморочек и огромного числа информации в которую долго надо вникать что бы вообще понять как в это играть -я имею ввиду в частности игры от Парадокс....Но в одном Вы правы-каждый играет в то что ему нравится-единственное что очень некрасиво обвинять кого то-пусть и косвенно -что он играет в какие то тупые и некчемные игры-значит и сам такой же недалекий надо понимать ..
 
tropik777 28-08-2016 08:25:45 (1 месяц назад)
Вы счтаете что скучная,унылая,тупая -и особенный шедевр эпистолярного жанра-"полная шляпа целиком слизанная с 5 цивы"-это уже перебор по моему-так отзыватся о великолепной игре-хотя конечно это даже можно отнести как скрытую рекламу Мастер оф Ориону не бредовые комменты?
 
ArcticStan 27-08-2016 22:53:29 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Наверное и на эти игры есть любители но никто ведь их не критикует с такой злостью...

Это Вы о ком? Что-то я не вижу в теме ни одного по-настоящему злого комментария об игре.
Критические - да, но не злые.
А то, что критические - оно и понятно: не удалась игра, это всем понятно.Люди просто
ожидали большего от игры со знаменитым брэндом МОО.Поиграйте во второй МОО и поймете о чем я.В тот МОО можно было играть десятки раз.И ни одно прохождение не было похоже на предыдущее - столько было в игре разных "фишек" и сюрпризов.А уж бои - вообще нечто.
Пять-семь грамотно спроектированных и экипированных кораблей могли разгромить многократно более сильный вражеский флот.При условии, конечно, что игрок так же грамотно проводит пошаговый бой - опций и фишек в бою было столько, что до сих пор можно снять шляпу перед создателями игры 1996 года выпуска.

В этот же МОО я боюсь, что и один раз не доиграю до конца.
Потому, что уже скучно.И это не злорадство,а сожаление.
Так что лично я не вижу в постах никакой злости - только вполне естественное ( и заслуженное разработчиками и издателями) разочарование.
И при чем вообще олдфаги или неофаги?
Лично я не считаю себя ни первым, ни вторым - я вообще против такого деления.
Просто есть объективно хорошие игры, а есть, мягко говоря, не очень.Вот и все.
 
tropik777 27-08-2016 12:33:08 (1 месяц назад)
Вот ведь критиков развелось-зачем обгаживать довольно таки интересную игру в своем жанре-подчеркиваю-в своем-жанре реал-таймовых стратегий где просто хочется наслаждатся самим игровым процессом ,замечательной красивой картинкой и не сильно напрягатся как например в тех же играх от парадоксов где пока разберешся что к чему реально поседеть можно как в тех же крестоносцах 2...Наверное и на эти игры есть любители но никто ведь их не критикует с такой злостью...А мне например как я уверен и большинству нравится просто отдыхать и расслаблятся за играми-например как космичкская федерация 2,стар драйв 2,мастер орион и галактическая цивилизация 3-все просто и понятно сразу же и не надо сидеть как бухгалтер с еще одним компом что бы просчитывать каждый ход и все равно проигрывать искусственному интеллекту раз за разом пока с 100 попытки все таки пройдеш-может быть....
 
ZanozaVpope 27-08-2016 11:33:39 (1 месяц назад)
ArcticStan
Да, Рейнджеры не 4х, просто Катаури хорошая команда была. Но Катаури уже всё, давно, насколько в курсе. Димы нет, Язынина нет. Пара человек поддерживает Royal Quest на плаву в онлайне. 5 сентября выходят Космические Рейнджеры Квест от СНК, тех кто делал Революцию. Но она будет текстовой, хоть и интересной, с интересными фишками. Посмотрим.
Аргентинцы, да, неопытные, в стратегиях совсем, но и в играх не особо. Поверили в них, но не разглядели. По-моему, слишком торопились выпустить эту игру, многого в ней нет, пустая она и без души, для галочки, для бабла. Практически все скопировано из других игр с точностью до мелочей, своего ничего не придумали, в отличие от того же Полариса. Единственное, понравились в ней модельки рас, прикольные.
Imperium Galactica тоже хорошая ветка была когда-то. Загнулась. Есть еще Стардок с неплохой Galactic Civilizations III.
 
ZanozaVpope 27-08-2016 02:39:44 (1 месяц назад)
tropik777, LexPrime, ArcticStan, jokaru
Мне понравились и Поларис и Стелларис. Причем первый, да, прикольной наукой и конструктором кораблей (считаю именно такой подход к науке реально более правильный, чем когда все дерево открыто и без фундаментальных) Очень оригинальные фишки. И Стелларис тоже игра на очень долгие вечера) Что не так, то отполируют, у Парадоксов всегда так.
А вот с Орионом, жаль, думаю, не той команде Варгейминги отдали серию. Надо было Катаури отдать, пока они были, уж они бы сотворили) Подкачали аргентинцы. Даже не знаю, как себя заставить еще поиграть немного. Наверно, надо ждать патчей и обнов, которые может принесут свежую струю. Правда сути не изменят. Лично я сомневаюсь, потому что с февральского раннего доступа особо, как понял, ничего не меняли, к желаниям трудящихся не прислушивались. Посмотрим.
А больше из подобных космических стратегий на горизонте ничего не наблюдаю. Вот, правда, 5 сентября новые "Космические рейнджеры" выходят. Но это уже совсем другая история
 
jokaru 27-08-2016 00:18:03 (1 месяц назад)
ArcticStan
Как с языка сняли.. Главное сейчас вновь космосимы и стратегии начинают набирать обороты. В то же время аркады и адвенчуры, коими переполнен рынок, угасают. Может вернется то время, когда жанр стратегий был не ширпотребным, а предоставлял уникальные возможности. Эх, ведь раньше столько игр испытывали и выпускали, все были разные, в том числе и стратегии, почему сейчас все скатилось в однообразное говно?

Все вспоминаю 7 Kingdoms, Lords of Magic, Warlords, Lords of the Realm, Dark Reign умели же делать, а какие саундтреки были... Еще помню локализованного Ванька Малолесьева ))
 
ArcticStan 26-08-2016 23:45:40 (1 месяц назад)
jokaru
Я тоже соглашусь с Вами.
Та же трилогия Х3 - это же не просто чума, но и прелесть какая!
Да,освоить не на раз-два, зато как потом это освоение сторицей окупается!
Так же и со многими стратегиями от Парадоксов.
Люди просто сами ленятся их освоить и, увы, даже не подозревают о том,
какие интересные игры они теряют.
На мой взгляд сейчас просто в мире царит очень неверный посыл, что, мол,
то, что призвано развлекать должно быть чуть ли не максимально примитивно и казуально.
Это - большая ошибка, на которую покупаются многие люди.А потом это входит в привычку и...все.Что "все", думаю, и так понятно.
 
jokaru 26-08-2016 23:05:34 (1 месяц назад)
ArcticStan
Соглашусь, не понятно почему люди ищут простоты в космических симуляторах. Было бы написано - аркада - проблем нет.
Но люди почему то считают что симуляторы = аркады.

Да и в чем Стелларис сейчас сложна? Там ведь по сути ничего пока нет, просто стратегия, сиди крафти корабли и изучай. Через пару лет и десятков ДЛЦ будет сложно.

Видимо люди не видят разницы между аркадами, вроде Galaxy on Fire, и серьезными симуляторами, вроде X3 и Стелларис.

PS Хотя, кому то и ущербная ЕВА нравится, может для них она тоже симулятор (выкачивания денег)
 
ArcticStan 26-08-2016 22:44:20 (1 месяц назад)
ZanozaVpope
Дружище, сравнить пока не могу новый МОО с теми же Стелларисом и Поларис Сектором,
так как в новый МОО только начал, прошел лишь обучалку, так сказать...
Пока как-то не очень, если честно,но посмотрим далее...
Что касается того же Стеллариса, то,как по мне,это уже хорошая игра, а будет через годик-два еще лучше после всех фишек, что в нее добавят апдэйтами.
Вот, кто-то здесь сказал, что Стелларис, мол, игра заумная или замороченная ( ну, как-то так).Не согласен - она просто довольно серьезная и более многогранная, что ли, как и почти любая из парадоксовских стратегий, а замороченная только для тех , кто в парадоксовских играх сам не хочет разбираться и осваивать.Ну, каждому свое, как говорится...
Кто хочет попроще и сказочнее - играют в Тотал Вары или Цивилы, кому нужно что-то более серьезное, более реалистичное и более сложное - играют в Европы Универсалис, Дни Победы и Крусейдер Кингов.Каждый выбирает сам.
Лично мне Стелларис по душе пришелся.И очень.С удовольствием подожду год или два пока его окончательно отшлифуют.
Фишка же Поларис Сектора ( как и его предшественницы - Remember Tomorrow 1998 года) - в замечательных тактических боях - пусть и не пошаговых, а риэлтаймовых, а также в очень добротном конструкторе кораблей.Причем, в отличие от ряда других, сходных= по жанру игр, долгое копание в нем, будет действительно влиять потом на исход твоих боев - как ошибки в дизайне и проектировании, так и их удачные решения.
Необычна в игре также наука.Она не такая, как в большинстве игр и именно этот момент почему-то вызывает нарекания и жалобы у людей, которые уже привыкли к определенному шаблону.Однако, если чуть осилить и разобраться, то и с наукой все ясно и понятно - никаких особых проблем.Кстати, вчера новый апдэйт вышел.
Ну, и то, что Поларис - игра от отечественного разработчика меня тоже радует - а
то наши разработчики, такое впечатление,все вымерли уже от какой-то загадочной кибер-чумы или в лучшем случае клепают какие-то мелкие казуалки.
А Орион буду изучать , конечно. Первое впечатление не всегда верное.
Надеюсь, чем-то игра да порадует.Я ведь в дорелизные версии не играл специально - ждал релиза.
Так что, надеюсь, чуть позже обсудим.Как и надеюсь, что будет ЧТО обсудить и сравнить.
 
LexPrime 26-08-2016 14:04:44 (1 месяц назад) Оценил на: 8
skazo4nikus, ChelDan85, у вас система 64х битная? Доп.ПО из установщика поставили? У меня вин 7 х64, ничего не вылетело, всё работает.
 
ChelDan85 26-08-2016 13:16:50 (1 месяц назад)
Та же история, вылетает после ролика!
 
Shock_Wave 26-08-2016 09:47:11 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Репак рабочий! W7x64. С ходу что не понравилось: Верните (оригинальный) планетарный обзор поселений (тупо смотреть на глобус - совершенно не интересно)! Очень странное движение кораблей. Бои (увы реал тайм, но весьма не плохо показаны, очень похожи на бои из Pax Imperia). Сама же игра пошаговая как и оригинал.
 
tropik777 26-08-2016 09:25:53 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Скорее всего игра ближе к Polarisu-весьма интересной игре по сравнению с очень нудным и скучным Stellarisom-за раздачу10-все работает
 
DaeRise 26-08-2016 08:53:54 (1 месяц назад)
У кого тут самый длинный айсикью по мамкиным тестам из журнала Бурда?
 
ZanozaVpope 26-08-2016 08:44:51 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вылет при загрузке. Соседняя, лицензия, пошла без проблем.
Ничего не вылетает, идет без проблем. Вступительный ролик не пропускал. Так что, чугунные у вас головы, чугунные, даже не спорьте) Долго решал качать-не качать, так как по отзывам еще давно понял, что не особо игра. Всеж решился. Только начал играть, обучалку еще не прошел. В связи с этим вопрос к специалистам-звездолетчикам, тому же ArcticStan) Stellaris? Polaris? Насколько сильно проигрывает им MoO? Есть ли хоть какие-то плюсы у проекта по сравнению с этими конкурентами и стоит ли затевать всю эту бадью на Звездной карте? Пока не сильно впечатляет, но я только начал обучалку.
 
azaq3 26-08-2016 08:29:04 (1 месяц назад)
Ну само собой )
 
polsta 26-08-2016 07:52:14 (1 месяц назад)
Вылет при загрузке. Соседняя, лицензия, пошла без проблем.
 
ArcticStan 26-08-2016 07:40:25 (1 месяц назад)
skazo4nikus
Ох, детеныш-баламут...
Так ведь и я детишек-то не обижаю.=)
Ну, добра так добра, отчего же и нет? =)
 
skazo4nikus 26-08-2016 07:08:15 (1 месяц назад)
ArcticStan
Да, повысил, чего врать то =)
Про IQ не бред - это не тесты онлайн (которые явно кто-то не прошел, хи-хи) а научное определение интеллекта, вернее его наявности.
Ух как вежливо писать начали, всего лишь надобно было нахамить немного =) Вот сначала бы так, и претензий не было бы.
А насчет жизни... - ну так и ВЫ свой адрес и паспортные данные не оставили, да и банально как-то (по ай-пи вычислю и клавиатуру сломаю...). Скукотища... А что, ПВП в реале захотели? Вам бы прокачаться левела до 120-го а то я с мелочью не играю...
Всем бобра =)
 
ArcticStan 26-08-2016 06:51:54 (1 месяц назад)
skazo4nikus
Полегчало? Повысили самооценку?
Не помню, чтобы мы на "ты" переходили.
Бред про АйКью для американцев поберегите - они
Вас скорее поймут - что в дефиците,то и подсчитывают старательно..
А для того, чтобы хамить в инете, как Вы, много смелости не нужно.
В жизни-то слабо, понимаю...
PS.Свой пост писал, кстати, по делу и вовсе не для Вас - там помечено специально, для кого он.Так что не стоит не в свои дела влезать, "воспитанный" Вы мой.
 
skazo4nikus 26-08-2016 06:30:34 (1 месяц назад)
ArcticStan
IQ у меня повыше твоего, так что о головах чугунных это ты так о себе ласково?
Обьясняю для Тупых (да-да, для тебя) - если у рандомнго человека не запустилась игра и он об этом написал то у нормального юзера два варианта действий
а) помоги ответом (эй, чувак, да у тебя ... не установлен и т.п.)
б) не мешай - бесят такие индивидумы, которые думают что они умные и толкают свои плохо придуманные и замаскированные шуточки, уж лучше бы нормально тролили...

Р.С. - автору зализал норм, прогиб защитан =)
 
ArcticStan 26-08-2016 05:24:26 (1 месяц назад)
azaq3
Скачал,запустил.Репак - рабочий, все работает как нужно.
Прошел обучалку, начал основную игру - все нормально.
И ничего не вылетает,пропускаешь ты ролики или нет.
Так я и думал, что все эти обычные вопли и стенания происходят
исключительно от тех, кто, играя в игры, не знает даже того минимума
прог,библиотек, драйверов, которые должны быть установлены для
нормальной работы игр.
Нет, репаки с косяками, конечно, встречаются, но чаще всего все косяки
сконцентрированы в чугунных головах отдельных индивидуумов.=)
Спасибо за репак и вложенный труд.
 
skazo4nikus 26-08-2016 04:35:47 (1 месяц назад)
таки вылетает после ролика. Устанавливал на русском без дополнительных програм - директа и т.д. Попробую переустановить со всем что идет в комплекте...
 
azaq3 26-08-2016 01:02:07 (1 месяц назад)
Мануал не трогал. А арт-бук весил 900 Mb - жесть просто.
Что касается вылета после ролика - всё проверил еще раз. Начался ролик - он долгий, я его до конца смотреть не стал и нажал Esc - в итоге всё норм, работает. Причин не работать в принципе нет - кроме саундтрек и pdf файлов арт-бука я ничего не трогал.
Ждём кого-то, кто еще отпишется...
 
Kromian 26-08-2016 00:45:52 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо за оперативность :)
 
Sergeatn 26-08-2016 00:35:53 (1 месяц назад)
Вылетает после вступительного ролика. Как лечить ? Или кривой репак ?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"