Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Конг: Остров черепа (2017) (торрент)

Конг: Остров черепа / Kong: Skull Island (2017) BDRip 1080p от New-Team & qqss44 | Лицензия

Скачать Kong.Skull.Island.2017.BDRip.1080p.qqss44.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА / KONG: SKULL ISLAND (2017) BDRIP 1080P ОТ NEW-TEAM & QQSS44 | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА / KONG: SKULL ISLAND (2017) BDRIP 1080P ОТ NEW-TEAM & QQSS44 | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье





Мы "В КОНТАКТЕ"




Информация о фильме
Название: Конг: Остров черепа
Оригинальное название: Kong: Skull Island
Год выпуска: 2017
Жанр: Фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Режиссер: Джордан Вот-Робертс
В ролях: Том Хиддлстон, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Гудмен, Бри Ларсон, Тянь Цзин, Тоби Кеббелл, Джон Ортис, Кори Хоукинс, Джейсон Митчелл, Ши Уигхэм

О фильме:
На неизвестный остров в Тихом океане попадает команда ученых, военных и искателей приключений. Они вторгаются во владения могучего Конга и тем самым развязывают сражение между человеком и природой. Очень скоро исследовательская миссия превращается в игру на выживание, ее участники вынуждены буквально прорубать себе путь к спасению.



Страна: США, Вьетнам
Студия: Legendary Pictures, Warner Bros. Pictures
Продолжительность: 01:58:23
Перевод: Дублированный | BD EUR

Файл
Формат: MKV, BDRip 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, 11606 Кбит/с, 1920x800
Aудио#1: [RUS] AC3 | 48 KHz | 5.1 (Front: L С R Side: L R) + LFE | ~448 kbps
Субтитры: русские (форсированные, стилизованные, хардсаб)
Релиз от:

Скриншоты
МИ
Залилqqss44
Оценка10 из 10 (1 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен26-06-2017 13:31:07
Размер9.97 GB (10702741668 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




TheBestRelizer 01-06-2021 20:17:59 (1 час назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, качество рипа на высоте, отличная картинка и звук, большое спасибо.
 
ChPiV 12-07-2017 23:24:45 (47 месяцев назад) Оценил на: 6
Надо бы написать ну оччень длинный отзыв, но мне чота лень.

Поэтому коротко. Фильм классический представитель голливудского, да в прочем и мирового кинематографа последних 7 лет - внешне очень впечатляюще, а внутренне очень бедненько. Масштаб разрывает, но при этом на каждом шагу просто невероятно затертые клише и шаблоны.

Чувства после просмотра довольно смешанные, поэтому даже затрудняюсь с оценкой.

Фильм Джексона на мой взгляд точно не хуже.

 
viksen2009 12-07-2017 04:40:02 (47 месяцев назад) Оценил на: 8
Такое чувство что Джексон испытывал какой-то Эдипов комплекс к Конгу
 
CarcharodonCarcharias 08-07-2017 20:05:59 (47 месяцев назад) Оценил на: 2
Ожидал, что будет хотя бы лучше предыдущего "Кинг Конга", но даже эту планку не вытянули, там хоть сюжет был, тут же пустота, комикс. Сама обизяна, как будто только спустилась со страниц комикса и по всему виду на Кинг Конга не тянет, её оппоненты- ящеры, вообще выглядят фриковато и неубедительно, актёрский состав неубедителен в роли человеческих существ. Большой скачёк вниз после последнего "Годзиллы", который мне даже где то понравился.
 
Барон 02-07-2017 18:58:57 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!Как всегда на высоте!
 
boriy 29-06-2017 20:13:38 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
 
novac08 28-06-2017 23:29:38 (48 месяцев назад)
После финальных титров появится наш Змей Горыныч.;)
 
veselchakalex86 28-06-2017 17:19:17 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Классный фильм!!!
 
какойнибутьник 28-06-2017 13:09:40 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
 
qqss44 28-06-2017 04:41:41 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну конечно не требует, ведь, когда выставляется качество, программа берёт битрейт с воздуха, сколько захотела, столько и поставила, ей так больше понравилось, ведь исходник по мнению некоторых неодушевлённый робот с отсутствием битрейта и прочих атрибутов))

Не с потолка, но никакого "Идеального соотношение качества и битрейта программа кодирования распознаёт автоматически в зависимости от исходника, сколько исходник запросит, столько она и даст" не делает прога. Она определяет (ну или распознает), необходимый битрейт для рипа исходя из конкретного исходника (у какого-то больше, у какого-то меньше, в зависимости от сжимаемости исходника) соответственно выставленному значению качества, а уж насколько это идеальное соотношение получилось, определяет рипер на сравнениях и поглядывая на кванты в полученных тестах с разными значениями качества, а ни какая ни прога. Ну нет такого, что выставляешь crf 18 и там идеал, или же crf 16 и там идеал, может там перелив (К слову, CRF (например CRF 17, да любое значение) в два полных прохода выдаст меньший битрейт, чем однопроходной, а значит однопроходной изначально не может выдать ничего "идеального"). В итоге эта идеальность вся (недолив/перелив + тонкие настройки) определяется рипером на сравнениях, как ни крути. А значит все упирается в подходы к риповке, о которых я ниже писал. Формулируй, пожалуйста, свои мысли корректнее, если, конечно, не хочешь, чтоб тебя спрашивали где такую суперпрогу взять :)
ЦитатаКто-то писал:
главное то, что уродуется видеоряд вшиванием неотключаемых субтитров.

Главное здесь другое.
В видеоряде есть вшитые стилизованные субтитры - это факт.
видеоряд теперь стал красивым - это оценочное суждение.
видеоряд теперь стал изуродованным - это оценочное суждение.
Главное тут то, что ты свое оценочное суждение натягиваешь на всё явление целиком.
 
Woodworker 27-06-2017 20:51:28 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
qqss44, спасибо за Rip и за вшитые субтитры (мой телевизор не отображает субтитры внутри контейнера). Одна дорожка тоже в самый раз, кому нужна дополнительная прикрутят сами.

ЦитатаКто-то писал:
исходник требовал минимум 13000.

Слишком много требовал, обойдётся.
 
1KritiK 27-06-2017 20:50:32 (48 месяцев назад)
V-ad и X750 спасибо за пояснения
 
sergei199339 27-06-2017 20:25:22 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
мне бы хватило и 1080 7.76гб, если картинка динамичная очень, а в редких случаях(типо трансформеры) конечно выше размер.
а так меня и 1080 4.37гб вполне устроит, но такого почти никто не делает, приходится самому учится делать рипы для себя.
-
qqss44 отличный рипер, не надо на него давить.
А за вшитые стилизованные сабы, отдельное спасибо, хочу научится но не знаю как и где.
 
Евг78 27-06-2017 19:26:16 (48 месяцев назад)
Ну опять развели полемику))) У каждого рипера, есть свои поклонники, у qqss44 их достаточно. Практически соглашусь на суть вопроса, с его видением.
Но, что касается вшитых русских хардсабов, тут категорично против и не раз высказывался по этому поводу.Тем не менее это его взгляд, его решение и давайте уважать такое мнение.
Спрос есть на подобные релизы и на этом точка.
Тут собралась масса народу и все со своим взглядом, господа все точки зрения имеют место быть, кто то раздувает размер и онанирует на каждый пиксель, а кому то нужен малый размер с хорошей картинкой, пусть далеко не идеальной.В общем пользователь сам решит, что ему выбрать.Что касается рипов и риперов, тут никто никого не убедит, эти бесконечные бодания друг с другом полная бессмыслица, все всё равно останутся при своем.
Единственное, народ! Хватит лезть в чужие раздачи и срать там в комментариях.
 
STIM333 27-06-2017 19:20:20 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличное кино!!!
 
X750 27-06-2017 17:53:02 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
V-ad
1KritiK, ни на сколько. Этот параметр не влияет на сжатие,а на колебание значений битрейта.
-
- и главный смысл параметра..... фраза не закончена. по уму так -..."Этот параметр не влияет на сжатие, а на колебание значений битрейта.в зависимости от сложности (динамика,статика) кадра. Смысла крутить его нет для этих целей.
 
V-ad 27-06-2017 13:03:31 (48 месяцев назад)
1KritiK, ни на сколько. Этот параметр не влияет на сжатие, а на колебание значений битрейта. Смысла крутить его нет.
 
1KritiK 27-06-2017 12:55:09 (48 месяцев назад)
qqss44 вопросик по параметру qcomp - на сколько сильней будет сжатие и размер на выходе если использовать qcomp=0.70 вместо стандартных 0.60
 
ollan 27-06-2017 11:13:38 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Исходник не может ничего требовать, у него функций таких нет, он не одушевлен и не робот.

Ну конечно не требует, ведь, когда выставляется качество, программа берёт битрейт с воздуха, сколько захотела, столько и поставила, ей так больше понравилось, ведь исходник по мнению некоторых неодушевлённый робот с отсутствием битрейта и прочих атрибутов))
ЦитатаКто-то писал:
Ну и правильно, что без комментариев, это нравится мне, еще вон людям разным, этого достаточно. Остальных качать никто не заставляет.

Не сомневался, что ключевые слова "это нравится мне", а то что уродуется видеоряд, на это наплевать. Так, к слову кто-то из западных пользователей, решил пере лить рип на свой трекер с пометкой - Внимание! В раздаче присутствует не отключаемый русский хорд саб, так как это нравится qqss44 и еще вон людям разным )))
Знаю, что после этих слов последует, Я не делаю свои рипы для западных трекеров, но это не столь важно, главное то, что уродуется видеоряд вшиванием неотключаемых субтитров.
 
9583 27-06-2017 10:59:58 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо, мастер
 
buri2323 27-06-2017 03:09:23 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший фильм и релиз! Эффекты делала команда Лукаса, финальная сцена после ВСЕХ титров -)) Всем добра -))
 
Enigma2010 27-06-2017 02:54:24 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Цитата
Кто-то писал:
Идеальное соотношение качества и битрейта программа кодирования распознаёт автоматически в зависимости от исходника, сколько исходник запросит, столько она и даст.

а что за прога такая, там прям такая кнопка есть "Идеальное соотношение качества и битрейта" или она сама как исходник в ней открываешь сразу идеальный битрейт выдает?

ЦитатаКто-то писал:
Исходник не может ничего требовать, у него функций таких нет, он не одушевлен и не робот.

У каждого релизёра свой подход как делать релиз, главное что мы хотим подать это качество картинки. Программа кодирования у каждого может быть разная: MeGUI, XviD4PSP, MediaCoder. Для подборки битрейта и т.д. мы ж делаем тесты, это имелось ввиду. Битрейт и зависит от того какой исходник.
Каждый говорит почти одно и тоже из вас, но по-своему и выходит моя твоя не понимай )))
По релизу комментить не буду, у меня свои понятия, как он должен выглядить.



 
nitick 27-06-2017 02:30:33 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Смотрел фильм в кино - отлично сняли, нет обыденности как просто гигантская обезьяна бродит по острову. Ждал лицуху от QQSS44 - спасибо, надеюсь качество как всегда на высоте.
 
qqss44 27-06-2017 02:29:59 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ollan 27-06-2017 1:26:15 (20 минут назад)
Цитата
Кто-то писал:
Исходник ничего не может требовать, он просто есть.

Глубокое заблуждение человека, который рипал всю жизнь авишки (не в обиду сказано)

Тут нет никаких заблуждений, это просто логика. Исходник не может ничего требовать, у него функций таких нет, он не одушевлен и не робот.
То, что в проге можно выставить такое кач-во или сякое и автоматически поставленная задача будет выполнена - это подход рипера. Сдается мне сказано именно в обиду, ну не настолько же у тебя с логикой беда))
ЦитатаКто-то писал:
Зачем заново придумывать велосипед, если он давно уже придуман.

я ничего не придумываю, просто ориентируюсь на визуал сравнения с исходником и оцениваю есть ли, какие, и насколько допустимые потери в разных сценах. Вроде ж доступно описал. Хотя я про оценку по сравнениям не писал прямым текстом, что я ее делаю, наверное мой косяк. Наверное нужно еще добавить, что и на кванты тоже ориентируюсь (но это не первостепенно, бывает и 16 по B-кадрам впритык).

ЦитатаКто-то писал:
Идеальное соотношение качества и битрейта программа кодирования распознаёт автоматически в зависимости от исходника, сколько исходник запросит, столько она и даст.

а что за прога такая, там прям такая кнопка есть "Идеальное соотношение качества и битрейта" или она сама как исходник в ней открываешь сразу идеальный битрейт выдает?

ЦитатаКто-то писал:
Как бы хотелось напомнить, что это не авишка, а вшивание сабов в 1080, ну тут вообще без комментариев.

Ну и правильно, что без комментариев, это нравится мне, еще вон людям разным, этого достаточно. Остальных качать никто не заставляет.
ЦитатаКто-то писал:
И посылать пользователей под красным цветом, совсем некрасиво.

Тут согласен, некрасиво получилось. Если кого это задело, прошу извинить.

 
V-ad 27-06-2017 01:51:36 (48 месяцев назад)
А откуда взяться приязни, если я дел не видел совсем, зато бла-бла-бла - кучи, в каждой чужой раздаче?
Всё, терь точно убёк. Всем удачи! =) И да, можно на ты - 100 лет заочно пересекаемся :)
 
ollan 27-06-2017 01:43:26 (48 месяцев назад)
V-ad, тут больше попахивает Вашей личной неприязнью к этому человеку, и к стати рипы у него 1080 неплохие, но на зал он их не выкладывает))
 
V-ad 27-06-2017 01:39:02 (48 месяцев назад)
ollan, я тут в общем то, не рип защищаю или критикую, что бы его оценить надо самому качать и тестить... Просто челу пора бы уже реальным делом заняться, а не по чужим раздачам бегать и глупые посты рисовать... =) Почему глупые - написал ниже...:)
 
ollan 27-06-2017 01:26:15 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Исходник ничего не может требовать, он просто есть.

Глубокое заблуждение человека, который рипал всю жизнь авишки (не в обиду сказано)
Зачем заново придумывать велосипед, если он давно уже придуман. Идеальное соотношение качества и битрейта программа кодирования распознаёт автоматически в зависимости от исходника, сколько исходник запросит, столько она и даст.
ЦитатаКто-то писал:
Ну и фишечка в виде стильных, анимированных хардсабов.

Как бы хотелось напомнить, что это не авишка, а вшивание сабов в 1080, ну тут вообще без комментариев.
 
ollan 27-06-2017 01:22:26 (48 месяцев назад)
V-ad
Нужное я оставил - Недолив битрейта.
ЦитатаКто-то писал:
Можно нормально попросить лог, а не "в студию"

Так просят и нормально, вот только в пустую всё))
 
V-ad 27-06-2017 01:16:28 (48 месяцев назад)
ollan, потому, что:
1. Ни одной своей умной мысли я от него не встречал, как впрочем, и работ качественных не видел.
2. Можно нормально попросить лог, а не "в студию"
3. Сравнение делает тот, кто хочет что то доказать, а не наоборот.
 
qqss44 26-06-2017 23:42:15 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
исходник требовал минимум 13000.

Исходник ничего не может требовать, он просто есть. Все эти "требования", это подход рипера исходя из цели с которой рип делается. Вот и вся правда.

Адекватных подхода к риповке я вижу два:
1. максимальное кач-во (скрины 1:1 с исходником почти во всех сценах, написание скриптов для исправлений зон с бандингом, дорисовки битых линий и т.п., зональный битрейт и т.д.)
2. максимальное сжатие с хорошим качеством на выходе (с допустимыми потерями, но не критичными).

Я в основном рипую с позиции второго подхода и нахожу оптимал размер/качество в моем понимании (зависит от исходника, некоторые и в малом размере позволяют сделать в соответствии с первым подходом). Мой основной клиент, человек который смотрит в русской озвучке на диагонали до 50-55", которому важен и размер, а не только качество, также учитываю тех, кто пишет на болванки. Ну и фишечка в виде стильных, анимированных хардсабов. Этим целям мои рипы соответствуют, на другие не претендуют.
Первый подход можно объективно оценить по сравнениям и т.п., второй подход - нет, потому как начинается субъективщина и вкусовщина, понятия и представления конкретного оценивающего человека, кому-то потери покажутся большими, типа тут вон на сравнительном скрине на три пикселя больше размыто, чем я предпочитаю, кто-то наоборот сочтет, что можно и еще битрейт уменьшить, на просмотре не скажется... и т.п.
Оценивать рип сделанный по второму подходу, с позиции первого - не верно, очевидно же.
Также очевидно, что жирные рипы (подход первый) всем (многим) не нужны, они тупо не увидят разницы на своей технике, просто лишние гигабайты.
Есть люди, которым нравятся мои рипы, для них и делаю. Остальные - идите в лес)) Найдите там рипы на ваш вкус или сядьте в круг на полянке и обсудите доливы-переливы, кванты-атланты и прочее, что сделает приятное вашей самооценке :)

P.S. относительно своих рипов я не заявляю - суперкачество, а использую такие выражения "хорошее качество" и "в моем понимании", даже если какой-то рип 1:1 в исходником почти на всех сценах. Если наши "понимания" совпадают - "велкам, держите рип", не совпадают - "давай до свидания"))
 
M@LEK 26-06-2017 21:39:26 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
 
ollan 26-06-2017 21:09:18 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
V-ad
Недолив битрейта.
StarbirS, тебе уже кинозала мало чушь свою писать? :)

Почему чушь то? Он правду написАл, исходник требовал минимум 13000.
 
team44 26-06-2017 20:43:31 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Классный фильм для экшена! Особенно порадовали моменты с высмеиванием клише: "В сторону беги идиот!" и другие )))
 
sultan-33 26-06-2017 18:55:21 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Вот теперь можно и посмотреть сей фильм
StarbirS уважаемый! Мне как обычному пользователю все эти кванты,пиксели,сравнения...вообще никуда не упирались!!!
Мне достаточно того,что qqss44 зарекомендовал себя,как Мастер своего дела,и его рипы жду и качаю не глядя!
По-поводу отсутствия оригинальной дороги...простой вопрос: Кому она нужна???
Лично меня устраивает Могучий Русский Дубляж !
qqss44
Респект и уважуха!!!
 
Stallone 26-06-2017 18:35:49 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Крутой Конг! Сюжет и смысл конечно минимальные, но зрелищно и динамично. В данном случае не прогадали.
 
X750 26-06-2017 17:56:59 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
ЦитатаКто-то писал:
StarbirS
Недолив битрейта.
Кванты и сравнение в студию. Пользователь должен знать, что берёт.

вроде "рипакер" со "стажем" и должен знать -Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.315,явно указывает,что битрейт нормальный,а если исходник плохо жмется или шумный,увеличение уже мало ,что даст.
ЦитатаКто-то писал:
V-ad ..... а остальным пользователям достаточно МИ с настройками, что бы убедиться, что при данном размере получили максимальное качество. 95% качающих смотрят фильмы с переводом, так что на счёт оригинала тоже вопрос спорный.

+10000!
 
mister.hats 26-06-2017 17:47:13 (48 месяцев назад)
Скрытый текст

Тут канеш нада смареть на прыгающего Конга.....
 
r1407 26-06-2017 17:03:15 (48 месяцев назад)
V-ad
Согласен с Вами - выбор есть! И это главное! :)
 
V-ad 26-06-2017 16:50:51 (48 месяцев назад)
r1407, кванты - дело добровольное, да и не показатель это сейчас. Где то (как раньше или со старых исходников)верхнего кванта 22 и даже 23 хватает, а где то и 17-18 впритык. Сравнение с исходником можно и со сценрипа с битодефицитом десяток почти одинаковых кадров наковырять без труда... 95% качающих смотрят фильмы с переводом, так что на счёт оригинала тоже вопрос спорный. В общем всё это - дело вкуса, тем более, что выбор есть ;)
 
r1407 26-06-2017 16:30:39 (48 месяцев назад) Оценил на: 7
Перестал qqss44 выкладывать лог x264. Это его дело: веришь - бери, не веришь - не бери. А вот факт отсутствия оригинальной дороги (как правило битрейтом повыше) - на мой взгляд неправильная позиция. Ну да ладно, у кого руки есть - прикрутит для коллекции к рипу видеоряда нужные дорожки аудио...
 
V-ad 26-06-2017 16:14:18 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
StarbirS, тебе уже кинозала мало чушь свою писать? :)
 
StarbirS 26-06-2017 15:55:54 (48 месяцев назад)
Недолив битрейта.
Кванты и сравнение в студию. Пользователь должен знать, что берёт.
 
Antony-torz 26-06-2017 14:48:05 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
За качественный рип и вшитые стилизованные сабы несомненно 10-ка
 
veaceslav 26-06-2017 14:25:50 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
воот!!! именно от вас ребята и ждал рипчик)) у вас самые качественные)) и пашут на все плееры)) спасибо за ваш труд
 
Johnny Sins 26-06-2017 13:34:26 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"