Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Дожить до утра (2020) (торрент)

Дожить до утра / Survive the Night (2020) BDRip 720p от селезень | Театральная версия | iTunes

Скачать Survive.the.Night.2020.BDRip.720p.seleZen.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ДОЖИТЬ ДО УТРА / SURVIVE THE NIGHT (2020) BDRIP 720P ОТ СЕЛЕЗЕНЬ | ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ | ITUNES с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ДОЖИТЬ ДО УТРА / SURVIVE THE NIGHT (2020) BDRIP 720P ОТ СЕЛЕЗЕНЬ | ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ | ITUNES.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Дожить до утра
Оригинальное название: Survive the Night
Год выхода: 2020
Жанр: Боевик, триллер
Режиссер: Мэтт Эскандари
В ролях: Чад Майкл Мюррэй, Брюс Уиллис, Ши Бакнер, Тайлер Джон Олсон, Лидия Халл, Равар Элиз Руперт, Натали ДиДонато, Джессика Абрамс, Сара Линн Херман, Жеф Холбрук



О фильме: В дом Фрэнка, врача, потерявшего лицензию, врываются неизвестные. В ходе перестрелки один из налетчиков получает серьезное ранение. Фрэнк вынужден спасать жизнь преступника, иначе всей семье грозит ужасная смерть... Кто доживет до утра?

Страна: США
Студия: Emmett/Furla/Oasis Films (EFO Films), SSS Entertainment, SSS Film Capital
Продолжительность: 01:29:14
Перевод: Дублированный | iTunes

Качество: BDRip 720p
Видео: MPEG-4 AVC, 1280x640, 6666 Kbit/s, 23.976 fps
Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | iTunes | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | Оригинал | ENG |
Субтитры: Русские (Full), английские



MI


Релиз от:

Оценка7.8 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен31-03-2024 16:19:08 (2 месяца назад)
Добавлен10-07-2020 23:09:04
Размер4.79 GB (5145047959 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




saq13 25-07-2020 12:48:34 (47 месяцев назад)
Цитатаbgm_mann писал:
Уточню еще по формулировке: слово "раздача" тут скорее всего употреблено потому что раздаются не только фильмы, но и проги и др.

ну это вы уже немного за уши притягиваете. раздача она и есть раздача, и слово употреблено именно потому, что имеется в виду именно она. а в каждой категории - свои параметры для оценки. в прогах - работоспособность таблэтки, например. и так далее.
 
bgm_mann 25-07-2020 10:22:35 (47 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ключевое слово - РАЗДАЧИ

Уточню еще по формулировке: слово "раздача" тут скорее всего употреблено потому что раздаются не только фильмы, но и проги и др.
 
saq13 21-07-2020 16:02:29 (47 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вообще то по формулировке правил можно оценивать любой параметр раздачи, который пользователь считает нужным

абсолютно верно. только не надо пропускать ключевое слово - РАЗДАЧИ. любой параметр не фильма, а раздачи.
в общем, спор не конструктивен, ведь каждый остается при своем мнении. будем надеяться, что администрация среагирует и либо конкретизирует правила, либо введет возможность параллельной оценки. это единственный выход прекратить подобную полемику, которая уже не в одной раздаче.
 
bgm_mann 14-07-2020 15:38:00 (47 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
...а до тех пор по правилам все же не фильм оценивается.
Вообще то по формулировке правил можно оценивать любой параметр раздачи, который пользователь считает нужным:
ЦитатаКто-то писал:
Вы можете проголосовать за качество раздачи или материала, оформления, скорость или оценить любой другой параметр Вы считаете нужным:
Это значит, что оценка выставляется по ощущениям зрителя после просмотра. Видит зритель фризы, или некачественную картинку, или плохую игру актеров - все это вызывает негативные эмоции и позволяет ставить свою оценку релиза фильма. A оценка ведь выставляется для чего? Для других зрителей - ориентир! Смотреть или нет. Из этого и нужно исходить - для чего оценка?
saq13, а насчет двух оценок - конечно Вы правы, нужно. Но пока так - я ставлю пощущениях: хорошо-плохо после просмотра.
 
saq13 12-07-2020 22:34:36 (47 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мне нравится здесь читать коменты по фильму живых обычных людей, с которыми можно иногда и пополемизировать

мне тоже нравится, но это никак не противоречит тому, что я сказал) а еще в посте ниже приведены доводы в пользу оценки релизу. и логичнее при данном споре, где каждый по сути прав, все же делать две графы оценки - фильму и релизу. а до тех пор по правилам все же не фильм оценивается.
 
bgm_mann 12-07-2020 12:40:23 (48 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
так и читайте комменты про фильм, оценка тут при чем? оценивают кино на специализированных сайтах. и там не 3 оценки, а 3000 или 30000, что гораздо больше похоже на объективный средний результат.

Ну уж нет. Мне нравится здесь читать коменты по фильму живых обычных людей, с которыми можно иногда и пополемизировать, и сразу же скачать и посмотреть фильм, и выставить свою оценку фильму. Вообще то, в мою оценку суммарно входит и качество рипа и сценарий фильма и игра актеров. Думаю, это и нужно большинству людей - "Пришел, Прочитал, Скачал" ;)
 
saq13 11-07-2020 23:15:27 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Сейчас не те времена, чтобы не понять качество из описания.

серьезно? и часто вам пишут про артефакты или косяки видео в описании релиза? когда смотришь, и вдруг картинка расслаивается, или звук не синхронный, или еще что-то. зайдите на кинориум и поставьте оценку фильму. и ознакомьтесь с любыми другими. а люди, качая фильм (особенно для коллекции), должны понимать качество релиза. более того, в правилах ни слова не сказано про оценку фильму. и не надо цитат, я их (правила) читал, спасибо.
ЦитатаКто-то писал:
Я, как и большинство, приходит сюда читать комменты про качество фильма.

так и читайте комменты про фильм, оценка тут при чем? оценивают кино на специализированных сайтах. и там не 3 оценки, а 3000 или 30000, что гораздо больше похоже на объективный средний результат.
ЦитатаКто-то писал:
Администрация, к сожалению не реагирует

не только в этом случае. уже тысячу раз писали про ограничение символов при поиске. попробуйте найти фильм или группу по названию, состоящему из 2 букв/цифр... да еще и символы не все поиск читает. попробуйте найти ac/dc, например. слэш не читается, сразу исчезает он и все после, остается 2 символа - вуаля, результатов не найдено. это хорошо, если кто-то догадается набрать ac и dc через пробел, а если нет? годами об этом пишут админам, пофиг.

релизу - 10, а фильм унылый.
 
bgm_mann 11-07-2020 21:07:24 (48 месяцев назад)
Я, как и большинство, приходит сюда читать комменты про качество фильма. Качество рипа давно уже у всех нормальное. А люди - люди, конечно, делятся на две категории:
1. те, кому нужна супер-картинка, в 100500к, и неважно о чем там фильм :D
2. те, кто хочет насладиться искусством, и неважно, например, что фпс у фильмов Ч.Чаплина низкий и ч/б картинка...
 
delirium1 11-07-2020 13:05:56 (48 месяцев назад)
Я никогда не ставлю оценок и не высказываюсь по поводу качества релиза. Сейчас не те времена, чтобы не понять качество из описания. Я пишу комменты по содержанию фильма. Оно, конечно, мы сюда идем за файлом, но вообще-то, нам не скачанные мегабайты нужны сами по себе, а качество продукта. Зачем оценивать идеально упакованное говно по упаковке, если само содержимое вызывает рвотный рефлекс? Вы призываете оценивать работу упаковщика? Как вы оцените, если вам доставят сгоревшую пересоленную и переперченную пиццу, зато в красивейшей упаковке, и еще обидятся за ваш гневный комментарий - ведь доставили вовремя, курьер был вежлив и брит, а коробка - вааще лучшая на рынке.
 
Johnny Sins 11-07-2020 2:11:49 (48 месяцев назад) Оценил на: 10
 
28BeersLater 06-06-2020 0:02:59 (49 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
"Две оценки - за материал и раздачу - давно пора." - отличный вариант. И тема оценок сразу будет исчерпана

Уже много раз писал об этом, но Администрация, к сожалению не реагирует. А делов-то на пару кликов...
 
Onlinks 02-06-2020 21:58:34 (49 месяцев назад)
brimazenok я не хочу с тобой сориться поэтому коротко: За кино ИМЕННО за кино люди ходят в кинотеатр, онлайн или обычный. Сюда люди приходят за файлом ПОНИМАЙ БУКВАЛЬНО потому что так и есть. Чего стоит релиз? Убивания харда, ресурсов ПК (иной раз им пользоваться невозможно пока кодит) желания поделиться и уверен в случаях с селезнем (а он тут по мне половину рутора бдремуксами обеспечивает и даже если он не покупает их то где то торчит, перед знакомым в магазе где с витрины дают а просьба это долг как не крути.)
И согласен, Кнопка СПАСИБО всё решит, и за не качественный рип я яйца лизать не собираюсь 10 поставлю но и людей курсану как в Пункт назначения: ночь WEBRip 720p Profix Media
UPD я не указываю за что ставить но и смеяться над 10-ой за релиз буд-то это ничего не стоит бред. без релиза нет кина )))
 
brimazenok 02-06-2020 20:53:35 (49 месяцев назад)
Onlinks, сорри, не понял твой спич про качество и релизера. Да, первое зависит от второго, но очень косвенно, обычно это какие-то особые случаи, кстати, релизеров-то здесь не так много. А чтобы оценить качество данных придется хоть немного почитать, чайникам, типа меня, достаточно источника и скорости потока видео (для данного разрешения), ну и на скриншоты можно попыриться для важности, матаном уже наелся в свое время, как правильно много раз говорили модеры, этого достаточно для 99% юзеров, остальные более продвинутые могут заглянуть в настройки кодировщика и прочую КТП. Но полагаться на оценки качества релиза напрочь бесполезно, там просто все десятки ставят и пофиг дым. Повторяю, компромиссный вариант - две оценки, или же вообще не обращать на них внимания, и так все очень условно.
 
Onlinks 02-06-2020 12:52:36 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Бенд а ты ИМЕННО сюда за копипастом приходишь или за файлом качество которого напрямую зависит от релизера ))) Качай 745 мб чё-то тебя там не видать раз такой труд ни о чём ))) Должен тебе да?
Фильм просто невыносим, точней смотреть на угасающих кумиров. 10 не за него
UPD ой, тут ещё один alex40755 хз что несёт и тоже под 720p "кому нужен рейтинг за раздачу или качество, нужно быть последним дебилом" ты он и есть )))
 
Alexxx123456 31-05-2020 20:40:55 (49 месяцев назад)
Полный бред. Брюсу стыдно должно быть.
 
Бенд 31-05-2020 11:54:50 (49 месяцев назад)
ха-ха! выбирать фильм по рейтингу, который обозначает описание и правильность оформления раздачи???? То есть рейтинг ставить за то, как правильно человек скопировал описание фильма с кинопоиска????
ну насмешили, ну молодцы!!!!
 
alex40755 31-05-2020 11:12:21 (49 месяцев назад)
Присоединяюсь к товарищу бимарзенку , даешь рейтинг рутора за фильм! нахер кому нужен рейтинг за раздачу или качество, нужно быть последним дебилом чтоб выбирать фильм по этим условиям.
 
Tempus3d 31-05-2020 10:17:51 (49 месяцев назад) Оценил на: 8
Хорошо бы ещё не видеть перлы от всяких УГ и было бы счастье всем и во всё мире. Повылазили из своих офисов на просторы. Скоро вас баранчиков обратно привлекут и будете как миленькие ходить на работу и не останется времени на чистописание на бесплатных торрентах. Как вы неуважительно относитесь к релизёру и пользователям, так и к вам будут относиться, гениальные вы наши...
 
brimazenok 31-05-2020 1:20:02 (49 месяцев назад)
кот под шлемом, - я не пойму, у вас и десятков вам подобным дислексия, что ли? Что во фразе "Вы можете проголосовать за качество раздачи или материала, оформления, скорость или оценить любой другой параметр Вы считаете нужным", размещенной прямо над голосовалкой, может быть непонятным (кроме отсутствия слова "который")? Да, возможно, лет 10 назад качество фильма еще нельзя было определить даже по скриншотам, нынче же инфа о релизе является исчерпывающей в 99% случаев, кроме уж неких аварийных ситуаций. А вот о фильме часто надо знать побольше, поскольку снимают их нынче много и сориентироваться с ходу не так уж просто даже по рейтингам imdb, поэтому оценки и отзывы от посмотревших бывают весьма полезными. Возможно, в других категориях другие особенности, не в курсе.

Кстати, вот как раз тот самый случай, когда отзывы коллег позволяют сэкономить время и не смотреть всякое УГ.

Упдате. "Две оценки - за материал и раздачу - давно пора." - отличный вариант. И тема оценок сразу будет исчерпана и дискуссия за фильм поделится на две части - о релизе и о фильме, причем каждый будет обсуждать, что захочет, полностью на законных основаниях.
 
pattern 31-05-2020 1:14:37 (49 месяцев назад)
Вообще-то фильм в кинотеатрах не шел. Release Dates USA 22 May 2020 (internet)
 
кот под шлемом 30-05-2020 22:16:40 (49 месяцев назад)
Williamz, читайте правила, прежде чем сесть за руль. Оценивается не фильм, критик, вы наш самопальный.
 
motek 30-05-2020 16:15:09 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
СПАСИБО!!!
 
Andron4977 30-05-2020 14:27:59 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
durbazol
Ну ты в натуре, релизер то причем, что Брюс в хреновых фильмах снимается
 
durbazol 30-05-2020 11:33:00 (49 месяцев назад) Оценил на: 1
Ну я конечно Брюса уважаю за былое. И всегда благодарен релизёрам. Но за этот просто необыкновенный фуфел я с чистыми сердцем и совестью я ставлю 1.
 
Vint75 30-05-2020 7:53:14 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
На КП 2020. Так и записываем - 2020 )
Оценка за труды
 
lekram 30-05-2020 3:45:35 (49 месяцев назад)
А почему 2020 год - если он еще в 2019 Шел ? Или вы пишите не когда фильм вышел - а свою дату релиза ?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"